Лучшие гонщики формулы 1 за всю историю топ 10

Формула 1 – это самая престижная и зрелищная гоночная серия, которая собирает вокруг себя миллионы поклонников по всему миру. За долгие годы существования этого чемпионата на нем побывали множество великих гонщиков, но только немногие из них смогли достичь настоящей легендарности.

В этой статье представлен топ-10 гонщиков формулы 1, которые становились не только чемпионами, но и историческими фигурами в мире автоспорта. Среди них есть как современные гонщики, так и те, кто гонял еще в 50-х годах прошлого века.

Всякое рейтинговое решение подразумевает субъективное мнение автора, поэтому не следует принимать список как истину в последней инстанции. Однако, на протяжении истории формулы 1, имена приведенные здесь, никогда не теряли свое значение и актуальность.

Сезон 1950-1960: Альберто Аскари

Альберто Аскари – итальянский гонщик, выступавший в Формуле 1 с 1950 по 1955 годы. В этом периоде он показал великолепные результаты, став одним из лучших гонщиков своего времени.

Аскари достигал своих успехов, выступая за команду Ferrari. Он стал первым гонщиком, который выиграл мировой чемпионат Формулы 1 два года подряд, в 1952 и 1953 годах. В общей сложности, Альберто Аскари выиграл 9 Гран-при за свою карьеру в Формуле 1.

Аскари отличался своим креативным подходом к гонкам. Он был известен своей скоростью и отвагой на трассе. Он также был первым гонщиком в истории, который стал двукратным чемпионом мира в Формуле 1.

Тем не менее, его карьера закончилась трагически. В 1955 году Альберто Аскари погиб во время испытаний на трассе Monza. Эта трагедия поставила точку в карьере великого гонщика, но его вклад в историю Формулы 1 остался неизгладимым.

Сезон 1961-1970: Джеки Стюарт

Джеки Стюарт был одним из наиболее талантливых и успешных гонщиков формулы 1 в период с 1961 по 1970 годы. Он внес значительный вклад в развитие этого вида мотоспорта и оставил свой след в истории Формулы 1.

Стюарт дебютировал в Формуле 1 в 1965 году и сразу же вызвал восторг со своими навыками и драйверским мастерством. Он был известен как технично и тактично гонящий пилот, которому удавалось извлекать максимум из своей машины.

В период с 1965 по 1970 годы Джеки Стюарт завоевал 27 побед в Гран-при и три раза стал Чемпионом Мира по формуле 1 (в 1969, 1971 и 1973 годах). Он также имеет на своем счету 43 подиума и 15 поулов, что говорит о его постоянной конкурентоспособности и отличном владении машиной.

Однако, успех Джеки Стюарта в Формуле 1 не ограничивался только результатами на треке. Он активно боролся за безопасность гонщиков и был одним из инициаторов многих изменений в правилах и требованиях к безопасности. Благодаря его усилиям, гонки стали более безопасными для пилотов.

Кроме того, Джеки Стюарт был известен своим профессионализмом и стремлением к совершенству. Он всегда подходил к подготовке к гонкам очень серьезно, обладал отличной физической формой и был готов к любым испытаниям.

В 1973 году Джеки Стюарт объявил о своем уходе из Формулы 1, однако его вклад в этот вид мотоспорта остался незабываемым. Его имя всегда будет ассоциироваться с успехом, профессионализмом и безопасностью. Джеки Стюарт — один из величайших гонщиков формулы 1 за всю ее историю.

Сезон 1971-1980: Ники Лауда

Ники Лауда, австрийский гонщик, считается одним из лучших гонщиков в истории формулы 1. Он соревновался в период с 1971 по 1985 год, и его карьера была отмечена яркими победами и драматическими поворотами событий.

Наиболее ярким моментом в карьере Лауды было его противостояние с Джеймсом Хантом в 1976 году. Во время Гран-при Германии на трассе Нюрбургринг произошел ужасный аварийный случай, в котором Лауда получил серьезные ожоги и был в коме на несколько дней. Однако, Лауда удивительным образом смог вернуться к гонкам всего через шесть недель и продолжил свою борьбу за чемпионский титул.

В 1977 году, Лауда завоевал свой первый чемпионский титул за круглый пилотаж, и в следующем году, в 1978 году, он повторил свой успех, став первым гонщиком, которому удалось защитить свой титул в классе формулы 1.

Общая успех Лауды в формуле 1 включает 25 побед, а также 3 чемпионских титула. Он выступал за такие команды, как Ferrari и McLaren, и оставил незабываемый след в мире автоспорта.

Сезон 1981-1990: Эриксон Сенна

Эриксон Сенна, также известный как «Король дождя», был бразильским автогонщиком и одним из самых талантливых гонщиков в истории Формулы 1. Он выступал в Формуле 1 с 1984 по 1994 годы и неоднократно доказывал свое превосходство на треке.

Великий бразилец стал легендой Формулы 1, выиграв три чемпионских титула (1988, 1990, 1991) и став вторым по количеству побед в истории (41 победа). Эриксон Сенна также имеет рекорд по количеству подиумов — 80.

Он проявил себя как непревзойденный техничный гонщик, виртуозный вождь под дождем и неосязаемым мастером адаптации к любым условиям на треке. Самые яркие моменты его карьеры — победы в Гран-при Монако в 1987, 1989, 1990 и 1993 годах.

Эриксон Сенна был не только уникальным гонщиком, но и культурной личностью. Он обращался к автогонкам с максимальной ответственностью и приверженностью, стремясь к совершенству и достижению величайших результатов.

Сезон 1991-2000: Михаэль Шумахер

Михаэль Шумахер — легендарный немецкий гонщик Формулы 1, который считается одним из самых талантливых и успешных гонщиков всех времен. Он известен своим прозвищем «Король Формулы 1» и неоспоримыми рекордами, которые он установил в процессе своей карьеры.

В период с 1991 по 2000 годы Михаэль Шумахер доминировал в мире Формулы 1, став чемпионом мира семь раз. Он выступал в командах Benetton и Ferrari, продемонстрировав свое выдающееся мастерство за рулем.

Наиболее впечатляющим достижением Шумахера в этот период является его выступление в сезоне 2000 года, когда он выиграл свой третий чемпионский титул с Ferrari и стал первым гонщиком, который выиграл три чемпионата подряд с разными командами. В этом сезоне он победил семь гонок из семнадцати, что является невероятным достижением.

Общее количество побед Михаэля Шумахера в Формуле 1 за этот период составляет 48, а количество подиумов — 101. Он также установил рекорд по количеству быстрых кругов и победных гонок, став первым гонщиком, который выиграл Гран-при 9 раз подряд.

Михаэль Шумахер выделялся своей непревзойденной техникой и способностью принимать правильные решения в сложных условиях. Он был мастером дождевых гонок и часто показывал блестящие результаты на мокрой трассе.

Профессионализм и преданность своей команде были еще одними из основных качеств, которые делали Шумахера таким выдающимся гонщиком. Он никогда не сдавался, всегда боролся до последнего километра, чтобы достичь победы.

Михаэль Шумахер оставил свой непередаваемый след в истории Формулы 1. Его достижения и рекорды станут надежными ориентирами для будущих поколений гонщиков.

Оцените статью
marassit.ru